Андриевич Сергей Владимирович
генеральный директор
Короткий номер
МТС, А1, life:)
Короткий номер МТС, А1, life:)
Короткий номер
МТС, А1, life:)
Государственное предприятие «Стравита» предлагает частным и юридическим лицам надёжные и эффективные страховые услуги, дающие возможность каждому человеку быть уверенным в завтрашнем дне.
Занимает лидирующую позицию на рынке страхования жизни, как по объемам собираемых страховых премий, так и по сформированным активам и резервам.
По состоянию на 01.04.2025:
* на 05.06.2025
Минимальный размер уставного фонда страховой организации устанавливается в сумме эквивалентной 350 000 базовых величин (статья 14 Закона Республики Беларусь от 05.01.2024 № 344-З «О страховой деятельности»).
Доля страховых взносов Государственного предприятия «Стравита» по видам страхования, относящимся к страхованию жизни, на 01.04.2025:
Количество застрахованных лиц:
Государственное предприятие «Стравита» - единственное страховое предприятие государственной формы собственности на рынке страхования жизни в Республике Беларусь.
За 22 года нашими клиентами стало более 745 тыс. человек.
Мы открыли более 30 центров и точек обслуживания клиентов.
Свыше 1 000 предприятий застраховали у нас своих работников.
Нами произведено больше 766 тыс. выплат на сумму свыше 791 млн. рублей.
Открыта точка продаж и обслуживания клиентов в г. Новогрудке (Гродненская область).
Открыта точка продаж и обслуживания клиентов в г. Петрикове.
В августе 2024 прошел I Республиканский туристический слет Государственного предприятия «Стравита».
В апреле 2023 года Государственное предприятие «Стравита» присоединилось к Глобальному Договору ООН, тем самым подтвердив свои намерения соблюдать 10 принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.
С 1 октября у граждан появилась возможность заключить договор страхования дополнительной накопительной пенсии с участием государства и работодателя согласно Указу Президента Республики Беларусь от 27.09.2021 № 367 "О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии".
С 1 июля внедрен новый личный кабинет.
27 сентября подписан Указ Президента Республики Беларусь № 367 "О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии". Страховщиком по данному Указу является Государственное предприятие "Стравита".
С 26 октября Стравита перестала быть дочерним предприятием Белгосстраха.
В ноябре компания провела ребрендинг.
Стало доступным онлайн-страхование.
2-е место по сбору страховых взносов среди всех страховых компаний Республики Беларусь.
В пенсионных программах предусмотрена возможность оформить «финансовые каникулы».
3-е место по сбору страховых взносов среди всех страховых компаний Республики Беларусь.
Сокращён фактический срок выплат по накопительным программам до 2-х рабочих дней.
Открыт центр продаж и обслуживания клиентов в г. Дзержинске.
РДУСП «Стравита» - 15 лет!
В офисах РДУСП «Стравита» установлены платежные терминалы.
Открыт центр продаж и обслуживания клиентов в г.Островец.
Приняты обязательства по договорам страхования от ОАСО «Пенсионные гарантии».
Внедрен новый сервис онлайн-оплаты страховых взносов.
Приняты обязательства по договорам страхования от ОАСО «МЕГА ПОЛИС».
На сайте предприятия внедрен новый онлайн-сервис «Кабинет клиента».
Активы предприятия превысили 110 миллионов USD.
Нашими клиентами стали «Беларуськалий» и РУП «Брестэнерго».
Внедрена новая автоматизированная система управления (АСУ «Стравита»).
В феврале-марте проведена масштабная рекламная акция «Со Стравитой не жизнь, а Масленица!», в результате которой было заключено более 1200 договоров страхования с гражданами.
Внедрена новая система посреднических продаж (начало работы с посредником – юридическим лицом, специализирующемся только на продаже продуктов страхования жизни).
Проведен первый открытый семинар по страхованию жизни.
Заключен договор страхования с ОАО «Мозырский НПЗ».
8 апреля создано представительство по г. Минску и Минской области.
Клиентам предоставлена возможность уплачивать страховые взносы с помощью банковских карт.
Заключены договоры страхования с ОАО «Полимир» и ОАО «Белтрансгаз» (ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»).
1-е место на рынке страхования жизни.
Первые выплаты дополнительной пенсии.
Введён в эксплуатацию корпоративный сайт.
Открыты центры продаж и обслуживания клиентов в Могилеве, Гродно и Бресте.
Заключён договор страхования с РУП «Гомельэнерго».
1 ноября открыт центр продаж и обслуживания клиентов в г. Гомеле.
Заключены договоры страхования с крупнейшими предприятиями Республики Беларусь: РУП «Минскэнерго» и ОАО «Нафтан».
1 ноября открыт первый центр продаж и обслуживания клиентов в г. Новополоцке (в настоящее время – представительство по г. Новополоцку).
1 марта 2002 г. – дата основания РДУСП «Стравита». Учредитель – «Белгосстрах».
Первый директор предприятия: Корота Ольга Алексеевна.
Первые сотрудники предприятия: Довнар Валентина Ивановна, Тулейко Елена Александровна.
Андриевич Сергей Владимирович
генеральный директор
Осуществляет управление предприятием в рамках полномочий, определенных Уставом Государственного предприятия «Стравита», утвержденным приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 07.10.2020 № 305 и контрактом, заключенным с ним Министерством финансов Республики Беларусь, координирует работу заместителей генерального директора, главного бухгалтера, отдельных специалистов, руководителей структурных подразделений и представительств по вопросам осуществления предприятием деятельности, определенной его Уставом, в том числе осуществляет контроль за ходом выполнения бизнес-планов предприятия, поручений и указаний учредителя и государственных органов, действующего законодательства, регулирующего страховую деятельность.
Пучек Владимир Владимирович
заместитель генерального директора
Ведет вопросы:
разработки бизнес-планов, планов текущего и перспективного развития предприятия, оперативного контроля и анализа их выполнения;
осуществления учета, анализа и контроля за страховой и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целом, его обособленных и структурных подразделений;
аналитического учета показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализа, оценки и контроля финансово-экономического состояния предприятия;
качества обслуживания информационных запросов клиентов;
внедрения процедур осуществления андеррайтинга, в том числе анализ рисков, принимаемых на страхование;
координации деятельности структурных подразделений и представительств предприятия по вопросам, решение которых относится к его компетенции.
Сурус Леонид Александрович
заместитель генерального директора
Ведет вопросы:
проведения актуарных расчетов и расчетов страховых резервов, определения общих условий страхового покрытия, условий договора страхования и страховых тарифов, обеспечивающих заданные значения прибыльности по виду страхования и страховому портфелю в целом;
единой технической политики в обеспечении структурных подразделений и представительств средствами вычислительной техники, системным и прикладным программным обеспечением, электронными и компьютерными средствами, а также средствами цифровой коммуникации и защиты информации;
материально-технического обеспечения предприятия, приобретения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения, в пределах предоставленных полномочий;
охраны труда и пожарной безопасности;
информационной безопасности;
идеологической, общественно-политической деятельности предприятия;
реализации государственной молодежной политики;
координации деятельности структурных подразделений и представительств предприятия по вопросам, решение которых относится к его компетенции;
участвует в разработке бизнес-планов, планов текущего и перспективного развития предприятия, материально-технического обеспечения предприятия, охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, осуществляет непосредственный контроль за ходом их выполнения, в том числе представительствами, вносит предложения по совершенствованию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Тулейко Елена Александровна
заместитель генерального директора
Ведет вопросы:
сопровождения договоров страхования с физическими лицами, включая ввод договоров страхования в автоматизированную информационную систему предприятия, формирование корректной базы данных о клиентах и страховых взносах, внесение изменений, дополнений в заключенные договоры страхования, обеспечение своевременной уплаты страховых взносов;
урегулирования убытков, в том числе осуществления приема и обработки заявлений и других документов по страховым выплатам, осуществления расчетов страховых выплат, принятия решений о выплате или об отказе в выплате страхового обеспечения, о возврате страховых взносов, взаимодействия с медицинскими и иными учреждениями по вопросам осуществления страховых выплат, проведения учета и анализа произведенных выплат и уровня убыточности;
осуществления контроля за проведением валютных операций в части выплат;
осуществления дополнительного накопительного пенсионного страхования;
правового обеспечения деятельности предприятия, решения правовых вопросов, защиты имущественных прав и законных интересов предприятия, в том числе предъявляет от имени предприятия претензии и иски к физическим и юридическим лицам, а также иным организациям и государственным органам, дает ответы на предъявленные претензии и иски;
разработки и внедрения инновационных страховых продуктов;
разработки, согласования и внедрения правил страхования (страховых продуктов и программ, внесения изменений и (или) дополнений в правила страхования);
определения тарифной политики, в том числе системы страховой тарификации (за исключением проведения актуарных расчетов и расчетов страховых резервов, определения условий страхового покрытия, условий договора страхования, страховых тарифов, обеспечивающих заданные значения прибыльности по виду страхования и страховому портфелю в целом);
методологического обеспечения страховых процессов, включая разработку методического материала, в том числе форм и бланков документов, используемых при заключении, сопровождении и исполнении договоров страхования;
координации деятельности структурных подразделений и представительств предприятия по вопросам, решение которых относится к его компетенции;
осуществляет контроль за уровнем страховых выплат, принимает меры по недопущению необоснованных страховых выплат и необоснованных отказов в страховых выплатах, участвует в разработке бизнес-планов, планов текущего и перспективного развития предприятия.
Устав Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Приложение № 6 к Уставу Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Приложение № 5 к Уставу Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Приложение № 4 к Уставу Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Приложение № 3 к Уставу Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Приложение № 2 к Уставу Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Приложение № 1 к Уставу Республиканского унитарного страхового предприятия "Стравита"
Мы используем файлы cookie
Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки. Подробнее
С 1 июля по 31 августа 2025 года
Договор страхования
жизни детей и взрослых в USD