Достойное завтра со Стравитой. Посмотрите, как обновился наш бренд

Эволюция логотипа Стравита

Стравита работает почти 19 лет и
является лидером на рынке накопительного страхования жизни в Беларуси

Обращение генерального директора Стравиты

Новый логотип

Обновлённый логотип Стравиты представляет собой знак, по форме напоминающий «галочку», для обозначения согласия или включения, учёта. Таким знаком обычно в списке важных дел отмечают выполнение того или иного пункта.

Изображение нового логотипа Стравиты

Также «галочка» имеет форму латинской буквы «V» – от vita – «жизнь». Второй элемент знака, по форме напоминающий зеленый росток, ассоциируется с защитой хрупкой жизни.

Цветовая гамма бренда осталась неизменной:
основные цвета - синий и салатовый, дополнительные – оттенки серого. В то же время цвета стали немного ярче и насыщеннее. Присутствующие в логотипе элементы зелёного и синего цвета символизируют жизнь, стабильность, доброту и постоянство.

Мы ориентировались на эмоциональную составляющую, поскольку основная группа потребителей наших услуг - семейные люди, для которых здоровье и благополучие семьи, а также материальная стабильность – это  жизненные ценности.

Новый слоган

Наш прежний слоган в той или иной жизненной ситуации слышал каждый человек: «Жизнь продолжается!»

Оставаясь собой, мы не отказываемся от своих прошлых обещаний, а дополняем их и вместе с клиентами идем в ДОСТОЙНОЕ ЗАВТРА.

Стравита. Достойное завтра.

Корпоративный стиль

Страховая компания будет постепенно, на протяжении ближайших месяцев, внедрять новые визуальные элементы. Обновленный корпоративный стиль найдет отражение в оформлении офисов Стравиты, на рекламных носителях, в сувенирной продукции, во всех каналах коммуникации.

Продвижение: навстречу клиенту

Коммуникация Стравиты с клиентами не ограничена встречами в местах продаж. Мы продолжаем выстраивать диалог с единомышленниками, обмениваться эмоциями и опытом. И с радостью делимся полезными советами, яркими новостями, обучаем финансовой грамотности.

Разрабатываются и внедряются инструменты для удобного и оперативного общения:

  • клиентам доступны многочисленные формы онлайн-коммуникации;
  • в этом году начал работать собственный контакт-центр;
  • в аккаунтах в социальных сетях Facebook, VKontakte, Instagram и Одноклассники не только размещаются новости предприятия, но и происходит обучение финансовой грамотности взрослых и детей.

За всё время в Стравите застраховано около 300 000 жителей Беларуси и свыше 1 000 предприятий.

Информация о бренде

Продукция Стравиты – это программы накопительного страхования, позволяющие обезопасить свое будущее: накопить на достойную пенсию, обеспечить финансовую стабильность в тяжелых жизненных ситуациях, сформировать капитал себе или своему ребенку. Подробнее

Не забыть о важном:
Страхование жизни сегодня – это ДОСТОЙНОЕ ЗАВТРА